Во-первых, стоит признать тот факт, что Бренд 1 чувствует аудиторию, он не отделяет себя от аудитории и является с ней одним целым, иногда вступая в споры с самим собой, он не ставит перед собой никаких задач. Бренд 1 ищет потенциал, наблюдает за ошибками оппонентов, позволяет им самостоятельно проявлять свои сильные стороны.
Фактически Бренд 1 – «санитар леса». Бренд 1... Главное не форма, а содержание... Часто встречается ситуация, когда компания или человек придумывает идею, но не видит, как получить от ее реализации максимум выгоды. Другие же, позаимствовав ту же идею, с блеском выжимают из нее все преимущества. Бренд 1 всегда поступает так. Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо Бренд 1.